Выездной приём документов

После закрытия в 2017 году офисов приёма-выдачи документов Кадастровой палаты по КБР подача заявлений на получение услуг Росреестра осуществлялась в офисах многофункциональных центров или через интернет-порталы государственных услуг и Росреестра.
– В апреле приказом федеральной Кадастровой палаты утверждено положение о выезде специалистов  к заявителю для  приёма заявлений о государственном кадастровом учёте и (или) государственной регистрации прав и прилагаемых к ним документов, заявлений об исправлении технической ошибки в записях единого государственного реестра недвижимости. В соответствии с положением сотрудники осуществляют приём заявлений: о государственном кадастровом учёте недвижимого имущества и (или) государственной регистрации прав; об исправлении технической ошибки в записях единого государственного реестра недвижимости; о внесении сведений в ЕГРН заинтересованным лицом; о внесении в ЕГРН записей о наличии возражений в отношении зарегистрированного права на объект недвижимости; о внесении записей о невозможности государственной регистрации права без личного участия правообладателя; о внесении записей о наличии прав требований в отношении зарегистрированного права; о внесении отдельных записей о правообладателе, а также о внесении отдельных дополнительных сведений об объекте недвижимости, – пояснил заместитель директора Кадастровой палаты по КБР Таймураз Бозиев.
Стоит отметить, что услуга «Выезд к заявителю» оказывается в удобном для заявителя месте и в согласованное с ним время, что исключает ожидание в очереди. Выезд к заявителю осуществляет специалист, имеющий большой опыт работы по приёму заявлений, это исключит ошибки. 
Заявитель должен предоставить сотруднику Кадастровой палаты доступ к электропитанию, необходимую мебель, документ, удостоверяющий личность, и пакет документов, необходимых для получения услуги.
Стоит отметить, что данная услуга предусматривает плату, размер которой установлен приказом федеральной Кадастровой палаты. Получить более подробную информацию о порядке получения услуги «Выездной приём» можно по телефону в Нальчике 93-00-17 либо по телефону ведомственного центра телефонного обслуживания Росреестра 8-800-100-34-34.

Юлия Славина
Поделиться:

Свежие номера газет КБП